Виды навесов для автомобилей

Из всего разнообразия навесов для автомобилей отдельного внимания заслуживают конструкции типа «лего». Для их изготовления используется металлопрофиль. Такие навесы для автомобилей поставляются в виде готового набора, состоящего из:

  • опорных столбов;
  • метизов;
  • строительных ферм;
  • кровли.

Покупателю такого навеса необходимо только лишь оформить заказ набора по имеющимся размерам и собрать воедино полученные комплектующие. Установка такого варианта навеса не требует предварительной подготовки. Владельцу участка не нужно обустраивать ровную площадку и заливать фундаментные столбы.

По аналогичному принципу изготовляются и навесы из дерева. Производитель поставляет набор, состоящий из:

  • опор;
  • крепежей;
  • кровли;
  • каркаса крыши.

Владелец участка может установить такой навес собственноручно. Также существует возможность заказа установки у производителя.
Третий вариант — раздвижные закрывающиеся поликарбонатные навесы. Такие сооружения имеют сферическую форму. Данный тип навесов отличается высокой стоимостью, но при этом он может быть трансформирован в импровизированный гараж.

Навесы из металлопрофиля

Данный тип навесов пользуется популярностью за счет универсальности. Металлопрофиль может иметь сечение в форме квадрата, круга или прямогоульника. Резка этого материала не вызовет никаких проблем. Для монтажа профилей может использоваться как сварочный аппарат, так и болты или саморезы. К преимуществам этого варианта также нужно отнести долговечность и отсутствие необходимости в особом уходе в процессе эксплуатации.

Металлический профиль можно гнуть, тем самым образуя навесы разной формы. К плюсам этого материала нужно отнести и его способность выдерживать критические ветровые и снеговые нагрузки.

Навесы из дерева

Деревянные навесы менее популярны, но и они имеют свои преимущества. К плюсам этого варианта можно отнести прекрасные декоративные качества. Навесы из дерева не нужно даже окрашивать. Достаточно только обработать прозрачным лаком. Изготовление навесов из данного материала предусматривает применение простого или профилированного бруса, а также оцилиндрованного бревна.

Навесы из дерева могут быть отделаны любым материалом. Это может быть как поликарбонат, так и мягкая черепица. Что касается цены, то по этому показателю деревянные навесы выгоднее металлических аналогов.

К минусам укрытий из дерева можно отнести:

  • относительно короткий срок эксплуатации;
  • подверженность негативному воздействию влаги и прочих атмосферных явлений;
  • подверженность воздействию патогенных микроорганизмов.

Навесы из поликарбоната

Сегодня наиболее востребованным вариантом считаются поликарбонатные навесы для авто. В их пользу говорит легкость, простота монтажа и отсутствие необходимости в обрешетке. К плюсам стоит отнести и разнообразие цветовых решений. К тому же поликарбонат не подвержен негативному воздействию повышенной влажности, ультрафиолетовых лучей, температурных колебаний и других климатических явлений.

Варианты кровли

Вместе с навесами из дерева в большинстве случаев используется кровля из металлочерепицы. Металл обычно обрабатывается пуралом или полиэстером. Данные материалы стоят довольно дорого, но при этом обеспечивают устойчивость конструкции к физическим и атмосферным воздействиям. Более дешевым аналогом является пластизол.

К плюсам кровель из металлочерепицы стоит отнести долговечность и эстетическую привлекательность. Минусом является высокий уровень шума во время дождя.

Для изготовления кровельного покрытия для автомобильных навесов также используется профнастил. Эксплуатационные свойства этого материала практически идентичны с металлочерепицей. Ключевым отличием считается профиль материала и способ установки. Преимущество профнастила заключается в разнообразии цветовых решений.

Мягкая кровля является редко используемым вариантом. Ее непопулярность обусловлена необходимостью в предварительной укладке подложки или обустройстве частой обрешетки. По остальным параметрам мягкая кровля является вполне приемлемым вариантом для обустройства навеса для авто.